Интервью

Во время выставки нам удалось взять интервью у г-на Янг Хи Хана, старшего вице-президента по …

Интервью с вице-президентом Samsung Янг Хи Ханом

Интервью с вице-президентом Samsung Янг Хи Ханом

Samsung, Вице-президент

Во время выставки нам удалось взять интервью у г-на Янг Хи Хана, старшего вице-президента по продажам и маркетингу в странах Европы и СНГ подразделения мобильных коммуникаций Samsung Elec-tronics. Когда мы встретились, он вертел в руках семимегапиксельный Samsung-SCH-V770. В ответ на наш вопрос о том, что делает компания для того, чтобы телефоны Samsung больше ассоциировались в России и Украине с европейским качеством, он с размаху грохнул трубку стоимостью свыше $1000 об пол. И так — три раза. Затем он сфотографировал ею журналистов.

— У Samsung нет никаких компромиссов по отношению к качеству, — сказал г-н Янг Хи Хан. — Все наши телефоны проходят самое тщательное тестирование. Опытный образец каждой модели несколько десятков тысяч раз роняется с высоты полтора метра, даже если это не противоударная модель. Мы проводим также автомобильные краш-тесты — переезжаем телефон автомобилем. Некоторые трубки по месяцу пребывают в замороженном состоянии в снегу и потом продолжают работать. Во время испытаний наших моделей-раскладушек и слайдеров осуществляется более ста тысяч открытий-закрытий телефона. Причем устройство, которое осуществляет эти движения, имитирует разные их стили — аккуратный, быстрый, нервный и так далее.

— Ваши новые телефоны с мультимедийными функциями нуждаются в новом, продвинутом контенте — мобильном телевизионном вещании, больших картинках, трехмерных играх и так далее. Как Samsung намерен стимулировать операторов предоставлять абонентам такой контент?

— Мы исходим из того, что операторы должны предоставлять абонентам такую возможность. Ведь если наша рыночная доля, допустим, 20%, это значит, что в среднем пятая часть абонентов всех операторов пользуются телефонами Samsung. А это довольно много. Их интересы нужно учитывать. В мире пользователей наших телефонов — сотни миллионов. Непосредственно компания Samsung Elec-tronics контент для телефонов не разрабатывает, для этого есть проект Samsung Фан Клуб, с сайта которого всегда можно скачать множество программ и описания для наших телефонов. Этот сервис представлен как в интернете, так и в WAP, и предоставляет всем желающим неограниченный доступ к контенту для телефонов Samsung. Лишь бы хватало скорости соединения. Но она тоже зависит от операторов.

— Samsung был пионером в разработке двухстандартных телефонов GSM/CDMA. Будут ли выпускаться подобные модели для нашего рынка, где также есть операторы CDMA, и будут ли выпускаться модели, работающие одновременно в мобильных сетях и сетях WLAN?

— Телефоны GSM/CDMA, например, Samsung SCH-A790, мы разработали для рынков Китая и США. В этих странах работают национальные сети обоих этих стандартов. Но мы столкнулись с тем, что такие телефоны заметно дороже обычных, одностандартных. Все 3G-телефоны — двухстандартные по определению, они поддерживают и UMTS, и GSM. Они тоже пока дороги, но с развитием сетей третьего поколения потребность в них будет расти. Что касается WLAN-телефонов, то пока сфера их применения, скорее, офисная. Однако с развитием беспроводных сетей возможна конвергенция этих устройств с традиционными мобильными телефонами.

— За счет каких составляющих вы намерены поддерживать высокую рыночную долю?

— Среди потребителей мы выделяем как бы три поколения. Первое — те, кто пользуется только голосовой связью. Их достаточно много, например, люди старшего поколения. Второе — основная масса тех, кто пользуется многими традиционными услугами мобильных сетей — SMS, голосовой почтой, переадресацией и т.д., использует телефоны как органайзеры или записные книжки. Третье — те, кто уже сегодня почувствовал вкус к мобильным мультимедийным сервисам. И мы должны удовлетворить всех их. И одновременно показать первым двум поколениям новые возможности их телефонов. Четыре года назад мы представили первый телефон с цветным экраном. Затем — первый телефон с камерой. Сегодня мы представили первый 3G-телефон, являющийся и приемником видеосигнала. Многие наши инновации через год становятся стандартом для всех производителей телефонов. Удивить кого-либо чем-нибудь сегодня трудно. Поэтому конкуренция между производителями уходит в плоскость дизайна и качества. Разнообразие наших моделей объясняется тем, что мы хотим предоставить максимум комфорта и удобства людям с самыми разными вкусами и предпочтениями. Если кто-то плохо видит и ему необходим телефон с большими кнопками, — он может найти такой у нас. Качество без компромиссов и большое разнообразие форм и функций — вот то, за счет чего мы удерживаем наших почитателей во всех странах.

 

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы