Интервью

Марина Сюникаева: "Последние несколько лет существует тенденция перехода потребителя на мобильную технику"


Источник фото: http://www.astera.ru

Компания diHouse, Директор по маркетингу

Интервью с директором по маркетингу компании diHouse Мариной Сюникаевой.

— Отношения с вендорами по большей части зависят от объема ваших продаж. Как вы стимулируете рост закупок?

— Для решения этой задачи мы применяем различные инструменты, рассчитанные как на увеличение непосредственно закупок нашими партнерами (различные мотивационные программы, специальные ценовые предложения, партнерские мероприятия и конференции, поездки по итогам стимулирующих акций и т.д.), так и на то, чтобы увеличить спрос на продукцию уже у конечного потребителя (промо-акции, трейд-маркетинговые активности, POS-материалы и многое другое).

Какие партнерские программы со стороны производителей вам были интересны в 2013 году?

— Нам интересны все партнерские программы, предлагаемые вендорами, и мы активно принимаем в них участие. Удобные, понятные и интересные нам программы в данный момент действуют у Asus, Intel и Microsoft, например.

— Менялись ли условия работы с производителями в связи с нестабильностью на рынке?

— Нет, не менялись.

— На ваш взгляд, изменился ли ИТ-рынок в России в прошлом году? Как это отразилось на вашем бизнесе?

— Рынок, безусловно, изменился. Это видно на примере отчетов любого аналитического агентства. В частности, наблюдается общее падение в течение всего года на рынке ноутбуков. При этом diHouse повысил свои продажи ноутбуков в сравнении с 2012 годом более чем на 30% (в денежном выражении). Это связано, в том числе и с тем, что мы все еще сохраняем фокус на экспертной дистрибуции премиальных продуктов, а средняя цена продукта на рынке повышается, что позволяет нам с нашей продуктовой матрицей чувствовать себя более уверено, чем другие участники рынка.

— В последнее время рынок начал переставлять акценты со стационарных ПК на мобильные устройства. Как это сказывается на работе ваших направлений?

— Корректнее будет сказать, не в последнее время начал, а последние несколько лет существует тенденция перехода потребителя на мобильную технику. Такие изменения помогают нам увеличивать объемы продаж, поскольку стационарными ПК мы не занимались и всегда фокусировались на мобильных устройствах.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы