Интервью

Леонид Мизюльченков: "У нас есть резервы и повод для того, чтобы работать над изменением ситуации к лучшему"


Источник фото: http://www.astera.ru

iiyama, Глава представительства

— Какими результатами за 2013 год вы можете гордиться? А что не удалось реализовать?

— В течение всего 2013 года наблюдалось падение покупательской активности. Сокращение продаж во всех сегментах, в том числе и в сегменте мониторов, было весьма заметным. Нам было очевидно, что в этой непростой ситуации сохранить свои позиции можно было только за счет специализации предложения. Каждая модель монитора, которая выпускается нами, адресована клиентам, решающим свои конкретные задачи. При этом мы стремимся к тому, чтобы превзойти своих конкурентов именно здесь, в создании ценности для каждой конкретной группы потребителей, предлагая не универсально хорошие устройства, а лучшие решения для выполнения конкретных задач.

— С какими трудностями вам пришлось столкнуться в 2013 году? Как вы преодолевали их?

— Минувший год для всех компаний, работающих в сегменте ИТ, был непростым. Связано это, конечно, с неблагоприятной экономической ситуацией и заметным сужением рынка. В этих условиях мы сосредоточились на перспективных направлениях, где можно было ожидать если не прорыва, то уверенного роста спроса. Во многом благодаря этому мы смогли стабилизировать наши показатели, не сдав позиции по сравнению с предыдущими годами. К таким перспективным направлениям мы относим Digital Signage, интерактивные дисплеи, а также игровые и LifeStyle-продукты.

— Каковы приоритетные направления вашей компании?

— Наша репутация как компании-эксперта на рынке мониторов хорошо известна. Мы неизменно инвестируем значительные средства в R&D для того, чтобы оставаться в числе технологических лидеров сегмента мониторов. Одно из правил iiyama — предлагать рынку только выверенные модели, ориентированные на решение практических задач, стоящих перед нашими клиентами.

— Чем вам удается отличиться на российском рынке?

— Последние несколько лет стали временем больших технологических изменений. Сегмент мониторов, так же, как и другие рынки, видоизменяется под влиянием новых технологий. Наше преимущество — способность быстро реагировать на технологические изменения и оперативно предлагать новинки, которые отвечают потребностям рынка. В России мы сумели быстрее многих наших конкурентов предложить потребителям новые модели, в которых реализована поддержка сенсорно-емкостных технологий. Между тем эти системы, уже распространены достаточно широко. В первую очередь речь идет, конечно, о компьютерах на базе Windows 8. В России мы представили уже много новинок, которые позволяют реализовать преимущества этой ОС, и благодаря им сумели получить некоторое преимущество в продажах подобных устройств, и поддержать продажи нашей продукции в целом.

— Какие изменения в производстве были введены за последний год?

— В 2013 году мы сфокусировались на мониторах с проекционно-емкостной технологией. iiyama представила широчайший модельный ряд для различных областей применения с диагоналями от 15 до 32 дюймов, поддерживающие до 30 касаний одновременно. Устройства со специальным защитным стеклом, и соответствующие строгому стандарту IP54 , были созданы для использования в школах, на промышленных предприятиях , в местах скопления большого количества людей — там, где риск повреждения выше обычного.

— Как на вашей компании отразилась нестабильная экономическая ситуация?

— Наша доля на ключевых локальных рынках остается стабильной. К примеру, в Западной и Центральной Европе она колеблется от страны к стране в пределах 5 – 7 процентов. Такое положение дел мы фиксируем на протяжении уже нескольких лет. В условиях жесточайшей конкуренции, которой отличается наш сегмент, мы оцениваем эти показатели как очень хорошие. К сожалению, в России ситуация не столь благополучна. Связано это со многими факторами. Россия — огромная страна с очень непростой логистикой. Здесь есть свои особенности, связанные и с каналом продаж, и с особенностями потребительского поведения, и с чрезвычайно высокой долей государственных органов и крупных корпоративных заказчиков в общем объеме продаж. Однако доля рынка iiyama в России менее одного процента, а это означает, что здесь у нас есть резервы и повод для того, чтобы работать над изменением ситуации к лучшему, и мы рассчитываем на 2-3 кратный рост объемов продаж по итогам 2014 года.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы