Интервью

Михаил Кириченко: "Правильной является стратегия тех российских компаний, для которых сейчас рентабельность предпочтительнее роста"

Михаил Кириченко: «Правильной является стратегия тех российских компаний, для которых сейчас рентабельность предпочтительнее роста»
Источник фото: http://www.astera.ru/

Михаил Кириченко: «Правильной является стратегия тех российских компаний, для которых сейчас рентабельность предпочтительнее роста»

Компания TP-LINK, Руководитель отдела по развитию канала продаж

Интервью с Михаилом Кириченко, руководителем отдела по развитию канала продаж компании TP-LINK.

— Произошли ли, на ваш взгляд, какие-либо изменения на российском ИТ-рынке в первой половине 2013 года? Что изменилось по сравнению с 2012 годом?

— В первой половине этого года особых изменений не произошло, ИТ-рынок остается в состоянии стагнации.

В начале 2013 года многие компании сообщили о корректировке плана развития и переносе многих проектов на вторую половину года, но, тем не менее, остались и компании-оптимисты, которые видят возможность дальнейшего развития и достижения поставленных планов, в меньшей степени подвергаясь влиянию рынка и опираясь на индивидуальные точки роста.

Одной из таких компаний является компания TP-LINK, которая видит потенциал своего дальнейшего трехзначного роста на российском рынке за счёт канала корпоративных продаж, розницы и развития в регионах.

— Что, по вашему мнению, сдерживает развитие российского ИТ-рынка в этом году? Влияет ли это на работу вашей компании?

— С одной стороны развитие российского ИТ-рынка сдерживает недостаточная поддержка государством новых ИТ-проектов, а с другой стороны — низкая активность потребителей розничного рынка, что отражается в более низких показателях продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Данные факторы естественным образом влияют и на развитие TP-LINK в России. Но все же компания выполняет поставленные планы продаж благодаря активной работе с регионами и возможности предложить рынку сбалансированный продукт в рамках цена/качество, что является привлекательной особенностью для партнеров и конечных потребителей.

— Получается ли у вашей компании придерживаться стратегии развития, запланированной на 2013 год?

— Компания TP-LINK четко следует стратегии развития на 2013 год, укрепляя свои результаты в каждом квартале.

Основой стабильности и уверенного роста является развитие канала дистрибуции и увеличение участников партнерской программы. Благодаря регулярному пополнению линейки продукции сегмента SOHO и SMB, желанию предоставить клиентам удобные и качественные ИТ-решения, а также при надежной поддержке клиентов компании TP-LINK удается активно развиваться на российском и мировом рынке.

— Ожидаете ли вы новых тенденций в течение этого года на российском ИТ-рынке, которые могут изменить направление его развития? Как это повлияет на работу вашей компании?

— Многие эксперты прогнозируют максимальные показатели продаж планшетных компьютеров и смартфонов в этом году, что будет очень благотворно влиять на продажи беспроводного сетевого оборудования.

С развитием сетей провайдеров связи и увеличением скоростей доступа в интернет, растет спрос пользователей на надежное и недорогое оборудование с поддержкой самых современных сетевых технологий.

Борьба «большой четверки» за пространство LTE также сказывается на высокой востребованности на рынке продукции с поддержкой 4G.

— Как, на ваш взгляд, сложится ситуация на ИТ-рынке России во второй половине 2013 года?

— Вторая половина года на ИТ-рынке будет отмечена большей активностью в связи с его переходом в более высокий сезон. На наш взгляд, основной вопрос для многих отраслей — не повторится ли падение рынка в связи с финансовым кризисом. Пессимистичный настрой Всемирного банка и оптимистичные прогнозы российского правительства не дают однозначной трактовки текущей рыночной ситуации, что мешает точному прогнозу в отношении действий основных игроков ИТ-рынка.

На наш взгляд, правильной является стратегия тех российских компаний, для которых сейчас рентабельность предпочтительнее роста.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы