Интервью

Виталий Мамаев: "Наблюдается четкая тенденция переориентации спроса на готовые решения и индивидуальные проекты"

Виталий Мамаев: «Наблюдается четкая тенденция переориентации спроса на готовые решения и индивидуальные проекты»
Источник фото: http://www.astera.ru

Виталий Мамаев: «Наблюдается четкая тенденция переориентации спроса на готовые решения и индивидуальные проекты»

ГК "Олвит", Генеральный директор

Интервью с Виталием Мамаевым, генеральным директором группы компаний «Олвит» (г. Санкт-Петербург).

— Увеличился ли объем продаж вашей компании в 2012 году? Каких результатов вам удалось достичь?

— В 2012 году можно отметить стабильный рост продаж. В целом, продажи в 2012 году выросли в среднем на 10-15% по сравнению с прошлым годом, а по отдельным направлениям рост был более 50%.

— Какие товарные направления пользовались наибольшей популярностью у покупателей? Как вы можете это объяснить?

— Хотелось бы отметить, что наблюдается четкая тенденция переориентации спроса на готовые решения и индивидуальные проекты.

Изменилась структура спроса. Поиск решений в области автоматизации и повышения конкурентоспособности бизнеса, общий рост компетенций ИТ-специалистов подталкивает рынок к уходу от продаж коробок и увеличению спроса на готовые решения. Как пример, решения в области печатной техники. Клиентам нужна не просто печатающая техника, им необходимы инструменты для управления средой печати, готовое mds-решение по управлению и мониторингу печати. Примером такого решения является программно-аппаратный комплекс MyQ.

Наша компания «Олвит» является официальным инсталлятором данных решений в Северо-Западном регионе. Нами получены компетенции в области внедрения данного продукта, а также мы имеем уникальный опыт внедрения. Как пример, внедрение системы управления печатью MYQ а ЗАО «АЭМ-Технологии».

Уникальным рыночным преимуществом MyQ является его мультивендорная совместимость – он совместим с более, чем 950 моделями принтеров и МФУ ведущих производителей. Программно-аппаратный комплекс состоит из сервера MyQ, web-интерфейсов MyQ и считывающих терминалов MyQ, подключаемых к корпоративной сети для обеспечения физической авторизации пользователей посредством ПИН- или RFID-карты доступа. В целом, это решение позволяет решать следующие задачи: управление стоимостью печати, конфиденциальная печать, онлайн-мониторинг всего парка устройств печати, управление сетевыми принтерами и МФУ, маршрутизация электронного и бумажного документооборота, использование квот и кредитов на печать, система отчетности.

— Увеличилась ли популярность российских брендов среди покупателей? В каких сегментах они были наиболее интересны пользователям?

— В 2012 году мы отметили значительный рост спроса на программное обеспечение российского разработчика «Лаборатории Касперского». В прошедшем году рост продаж составил более 100%. Мы думаем, что повышенный спрос на корпоративные антивирусные продукты вызван возросшим количеством устройств и усложнением корпоративной ИТ-инфраструктуры, а, следовательно, возросшим количеством угроз утечки и повреждения информации. Наша компания вот уже несколько лет является бизнес-партнером «Лаборатории Касперского». В 2012 году мы показали хороший рост продаж и подтвердили наш статус. В 2013 году мы планируем активно развивать это направление и продвигать обновленную линейку корпоративных антивирусных продуктов от «Лаборатории Касперского».

— Приходилось ли вашей компании получать помощь от производителей в 2012 году? Какие программы поддержки от производителей были бы вам наиболее интересны?

— Конечно да. Компания «Олвит» является партнёрам практически всех ведущих производителей в области ИТ, и мы активно участвуем в их партнерских программах, стараемся максимально эффективно использовать преимущества этих программ. Наиболее интересными направлениями сотрудничества с вендорами для нас за последние годы стало проведение совместных конференций и семинаров. Мы ежегодно проводим партнерские конференции для наших корпоративных клиентов. Темы конференций мы определяем, исходя из спроса наших клиентов, и выбираем наиболее интересные для клиентов направления. Так, в октябре 2012 года мы провели конференцию, посвященную программному обеспечению, а именно — решениям для бизнеса. В качестве докладчиков выступили представители «Лаборатории Касперского», Microsoft, VMware.

Кроме того, отдельным направлением мы выбрали тематику по профессиональной и надежной печатной технике для корпоративного рынка Kyocera. Традиционно мы проводим конференцию в апреле-мае. Совместно с официальным представительством компании Kyocera Document Solutions мы знакомим наших клиентов с новинками, комплексными решениями в области печати и копирования. В мае этого года мы уже традиционно проведем конференцию совместно с данным вендором. Этот вид маркетинговой активности наиболее интересен, так как на такого рода мероприятиях встречаются три стороны: производитель, продавец и покупатель. Любое мероприятие проходит в формате живого общения, где каждый клиент может задать интересующий его вопрос продавцу или вендору напрямую.

— Какие критерии важны для вас при выборе нового бренда для своего товарного портфолио?

— Прежде всего при выборе нового бренда мы ориентируемся на спрос наших клиентов. Мы сотрудничаем с коммерческими и государственными предприятиями Северо-Западного региона и имеем возможность оценить, что хотят наши клиенты. Конкуренция на ИТ-рынке очень велика, и мы должны идти в ногу со временем. Наши сотрудники регулярно проходят обучение и сертификацию в учебных центрах ведущих производителей. Мы просто обязаны предоставлять нашим клиентам самую актуальную информацию о продукции и самый качественный сервис. Поэтому мы сотрудничаем с компаниями-производителями, которые своевременно предоставляют для своих партнеров актуальную информацию и другие преимущества партнерских программ.

— Приходилось ли вам отказываться от работы с каким-либо брендом в 2012 году? Почему?

— Мы стараемся поддерживать те партнерские связи, которые накопили за 10 лет работы компании. Мы постоянно пытаемся находить новые интересные направления и развивать их. В 2012 году в «копилку» ГК «Олвит» вошли бренды Kerio, «Кодос».

— Какими брендами вы бы хотели расширить свое товарное предложение? Как вы планируете это реализовать?

— Повторюсь, что сейчас вопрос информационной безопасности становится очень актуален для корпоративных клиентов. Поэтому мы планируем расширять свое товарное предложение в этой области. Так, в ближайших наших планах стоит сотрудничество с разработчиком решений в области информационной безопасности Infowatch. Мы планируем обучить специалистов и включать решения по защите информационных данных в новые проекты.

Интервью с Виталием Мамаевым, генеральным директором группы компаний «Олвит» (г. Санкт-Петербург).

— Увеличился ли объем продаж вашей компании в 2012 году? Каких результатов вам удалось достичь?

— В 2012 году можно отметить стабильный рост продаж. В целом, продажи в 2012 году выросли в среднем на 10-15% по сравнению с прошлым годом, а по отдельным направлениям рост был более 50%.

— Какие товарные направления пользовались наибольшей популярностью у покупателей? Как вы можете это объяснить?

— Хотелось бы отметить, что наблюдается четкая тенденция переориентации спроса на готовые решения и индивидуальные проекты.

Изменилась структура спроса. Поиск решений в области автоматизации и повышения конкурентоспособности бизнеса, общий рост компетенций ИТ-специалистов подталкивает рынок к уходу от продаж коробок и увеличению спроса на готовые решения. Как пример, решения в области печатной техники. Клиентам нужна не просто печатающая техника, им необходимы инструменты для управления средой печати, готовое mds-решение по управлению и мониторингу печати. Примером такого решения является программно-аппаратный комплекс MyQ.

Наша компания «Олвит» является официальным инсталлятором данных решений в Северо-Западном регионе. Нами получены компетенции в области внедрения данного продукта, а также мы имеем уникальный опыт внедрения. Как пример, внедрение системы управления печатью MYQ а ЗАО «АЭМ-Технологии».

Уникальным рыночным преимуществом MyQ является его мультивендорная совместимость – он совместим с более, чем 950 моделями принтеров и МФУ ведущих производителей. Программно-аппаратный комплекс состоит из сервера MyQ, web-интерфейсов MyQ и считывающих терминалов MyQ, подключаемых к корпоративной сети для обеспечения физической авторизации пользователей посредством ПИН- или RFID-карты доступа. В целом, это решение позволяет решать следующие задачи: управление стоимостью печати, конфиденциальная печать, онлайн-мониторинг всего парка устройств печати, управление сетевыми принтерами и МФУ, маршрутизация электронного и бумажного документооборота, использование квот и кредитов на печать, система отчетности.

— Увеличилась ли популярность российских брендов среди покупателей? В каких сегментах они были наиболее интересны пользователям?

— В 2012 году мы отметили значительный рост спроса на программное обеспечение российского разработчика «Лаборатории Касперского». В прошедшем году рост продаж составил более 100%. Мы думаем, что повышенный спрос на корпоративные антивирусные продукты вызван возросшим количеством устройств и усложнением корпоративной ИТ-инфраструктуры, а, следовательно, возросшим количеством угроз утечки и повреждения информации. Наша компания вот уже несколько лет является бизнес-партнером «Лаборатории Касперского». В 2012 году мы показали хороший рост продаж и подтвердили наш статус. В 2013 году мы планируем активно развивать это направление и продвигать обновленную линейку корпоративных антивирусных продуктов от «Лаборатории Касперского».

— Приходилось ли вашей компании получать помощь от производителей в 2012 году? Какие программы поддержки от производителей были бы вам наиболее интересны?

— Конечно да. Компания «Олвит» является партнёрам практически всех ведущих производителей в области ИТ, и мы активно участвуем в их партнерских программах, стараемся максимально эффективно использовать преимущества этих программ. Наиболее интересными направлениями сотрудничества с вендорами для нас за последние годы стало проведение совместных конференций и семинаров. Мы ежегодно проводим партнерские конференции для наших корпоративных клиентов. Темы конференций мы определяем, исходя из спроса наших клиентов, и выбираем наиболее интересные для клиентов направления. Так, в октябре 2012 года мы провели конференцию, посвященную программному обеспечению, а именно — решениям для бизнеса. В качестве докладчиков выступили представители «Лаборатории Касперского», Microsoft, VMware.

Кроме того, отдельным направлением мы выбрали тематику по профессиональной и надежной печатной технике для корпоративного рынка Kyocera. Традиционно мы проводим конференцию в апреле-мае. Совместно с официальным представительством компании Kyocera Document Solutions мы знакомим наших клиентов с новинками, комплексными решениями в области печати и копирования. В мае этого года мы уже традиционно проведем конференцию совместно с данным вендором. Этот вид маркетинговой активности наиболее интересен, так как на такого рода мероприятиях встречаются три стороны: производитель, продавец и покупатель. Любое мероприятие проходит в формате живого общения, где каждый клиент может задать интересующий его вопрос продавцу или вендору напрямую.

— Какие критерии важны для вас при выборе нового бренда для своего товарного портфолио?

— Прежде всего при выборе нового бренда мы ориентируемся на спрос наших клиентов. Мы сотрудничаем с коммерческими и государственными предприятиями Северо-Западного региона и имеем возможность оценить, что хотят наши клиенты. Конкуренция на ИТ-рынке очень велика, и мы должны идти в ногу со временем. Наши сотрудники регулярно проходят обучение и сертификацию в учебных центрах ведущих производителей. Мы просто обязаны предоставлять нашим клиентам самую актуальную информацию о продукции и самый качественный сервис. Поэтому мы сотрудничаем с компаниями-производителями, которые своевременно предоставляют для своих партнеров актуальную информацию и другие преимущества партнерских программ.

— Приходилось ли вам отказываться от работы с каким-либо брендом в 2012 году? Почему?

— Мы стараемся поддерживать те партнерские связи, которые накопили за 10 лет работы компании. Мы постоянно пытаемся находить новые интересные направления и развивать их. В 2012 году в «копилку» ГК «Олвит» вошли бренды Kerio, «Кодос».

— Какими брендами вы бы хотели расширить свое товарное предложение? Как вы планируете это реализовать?

— Повторюсь, что сейчас вопрос информационной безопасности становится очень актуален для корпоративных клиентов. Поэтому мы планируем расширять свое товарное предложение в этой области. Так, в ближайших наших планах стоит сотрудничество с разработчиком решений в области информационной безопасности Infowatch. Мы планируем обучить специалистов и включать решения по защите информационных данных в новые проекты.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы