Новости для новостных лент

Китайский интернет-гигант AliExpress начнет продавать российские товары

Наиболее популярный онлайн-ретейлер в РФ — китайский AliExpress, который входит в ГК китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, отметил директор по развитию бизнеса AliExpress в РФ и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До этого на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов.

Завадский добавил, что начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», его в Китае отмечают 11 ноября. В 2014 году в ходе этой акции Alibaba продала товаров в мире на $9,23 млрд: за сутки покупатели сделали примерно 286 млн заказов.

Товары российских продавцов разместят в подпроекте «AliExpress Молл».

В целом с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары от примерно двух десятков российских партнеров.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы