Новости для новостных лент

«Яндекс»: выручка от баннеров упала

Выручка «Яндекса» от медийной рекламы по результатам прошлого квартала сократилась — на 6% к тому же периоду прошлого года. В общем рост рекламных доходов компании показал замедление до 34% с 39% в 1-м квартале.

Выручка упала до отметки в 775 млн рублей. Раньше рост выручки замедлялся, однако исчислялся двузначными значениями в процентах. Выручка от баннерной рекламы на сайтах «Яндекса» уменьшилась на 16%, до 674 млн рублей. При этом основной источник доходов — это контекстная реклама (97%). Выручка от нее оценивается в 11,264 млрд рублей (плюс 39%). Вся выручка компании за квартал поднялась на 32%, до уровня 12,158 млрд рублей, на рекламу из них приходится 12,039 млрд рублей.

Главная причина замедления роста — отрицательное воздействие экономической и политической неопределенности, сказал аналитик «Открытия Капитала» Александр Венгранович. По его словам, ослабление заметно во всех сегментах медиа.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы