Новости для новостных лент

Apple хочет отслеживать настроение пользователей

Компания Apple подала патентную заявку на регистрацию технологии, которая дает возможность определять настроение пользователей. На основании полученной информации обладателям «яблочной» продукции станут показывать соответствующую рекламу. Скажем, в период депрессии полезным станет баннер либо ролик о пользе антидепрессантов, полагают в Apple.

В документации указаны общие черты предлагаемой системы, которая проанализирует действия пользователя за конкретный период. Будут анализироваться тон сообщений в социальных сетях, характер выбранных видеороликов, порядок используемых приложений.

Система сформирует профиль базового настроения. Потом он будет постоянно сравниваться с тем, что делает пользователь, чтобы установить отклонения от начального профиля. Устройства смогут также отсылать рекламодателям информацию в таком виде: «Пол – мужской, возраст – 20-25 лет» и проч.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы