Новости для новостных лент

Интернет-магазины США следят за своими покупателями

Стоимость одних и тех же товаров в интернет-магазинах США могут различаться в зависимости от персональных данных покупателя, сказано в исследовании The Wall Street Journal. Установив местонахождение клиента по IP-адресу и получив доступ к истории его браузера, магазины узнают, как дорого они могут продать свои товары, разница в цене может быть равна порядка десятков процентов.

Сегодня сайты в сети собирают личные данные пользователя для адаптации представленного контента, а интернет-рекламодатели выбирают рекламу, бкоторая основывается на истории поисковых запросов. Онлайн-ритейлеры сегодня адаптируют не только ассортимент представленных товаров, но и цены на них.

На ценообразование товара может оказывать влияние почти любая информация о покупателе. В основном, это месторасположение компьютера, которое вычисляется по IP-адресу.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы