Новости

Итоги IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»

18 сентября состоялась конференция «Интернет-консалтинг 2013», посвященная проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернет-отрасли и управлению интегрированными маркетинговыми проектами. Организатором конференции выступила Маркетинговая группа  «Текарт» при поддержке корпоративного Университета «Текарт».

18 сентября в EVENT-ХОЛЛе «ИнфоПространство» прошла IV ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете», которая является независимой дискуссионной площадкой для экспертов рынка консалтинговых услуг в интернете и специалистов по управлению комплексными маркетинговыми проектами.

Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.

В 2013 году конференция собрала более 250 участников, среди которых руководители digital-агентств, представители компаний-заказчиков, интернет-маркетологи, менеджеры по маркетингу, а также представители прессы.

Программа конференции «Интернет-консалтинг 2013» состояла из 16 докладов:

  • Интернет-консалтинг. Ретроспектива 2010-2013 — Илья Никулин, «Текарт»
  • Заказчик услуг интернет-консалтинга глазами агентства: путь к синергии интересов —Людмила Киселева, IMCREDO
  • Работа, работа, перейди на Федота! — Анна Зимина, Click.ru
  • Как выбрать подрядчика для продвижения компании в интернете? — Евгений Храмов, ARTOX media
  • Почему мы не обращаемся к агентствам? — Тимофей Шиколенков, «Аудиомания»
  • Кейс-доклад: интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов — Андрей Гавриков, Completo
  • Многообразие консалтинговых задач и их востребованность — Илья Никулин, «Текарт»
  • Рынок агентских услуг в контекстной рекламе — Анна Караулова, iMedia
  • Кому и зачем нужна лидогенерация? — Юрий Васильчиков, EGGO
  • Social media – эпидемия нового века — Павел Таргашин, Fistashki
  • Как внедрить UX-проектирование в свой проект? История успеха от и до. — Виктор Шишов, Revise
  • Проектирование сайтов как консалтинговая услуга — Алексей Ежиков, Kelnik
  • Плавание без компаса или пара слов о создании эффективного проекта — Константин Мовчан, AGIMA
  • Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций — Александр Кузьмин, Webprofiters
  • Кейс-доклад: KPI эффективного интернет-маркетинга — Николай Сюсько, Affect
  • Внедрение аналитики в ecommerce-проекты: от стратегии к метрикам — Владислав Флакс, OWOX

Конференция прошла при поддержке РАЭК.

Презентации докладов и фотоотчет доступны на сайте конференции по ссылке.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы