Новости для новостных лент

LG представила новый фирменный стиль своего бренда

1 августа LG Electronics презентовала новую стратегию развития имиджа бренда, которая разворачивается вокруг слогана Its All Possible. Она транслирует цели LG, направленные на исключительно на потребителя.

Новый образ марки и коммуникационные сообщения подготовили для формирования единства бренда LG. Новую коммуникационную тему представят как единый глобальный подход к обеспечению целостности образа бренда во всех каналах связи с потребителями, в том числе ТВ, печатные материалы, цифровые СМИ и проч.

Ки-ван Ким, исполнительный вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга компании LG Electronics, сказал: «Чтобы создавать ценные решения, компания LG черпает свое вдохновение из отзывов реальных потребителей по всему миру. Слоган Its All Possible сформирует репутацию компании как компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их жизнь».

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы