Новости

Twitter и Facebook станут источником корпоративной информации

Twitter, Facebook и прочие соцмедиа могут использоваться как каналы раскрытия корпоративной информации. Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) поспешила выпустить уточненное руководство после случая с публикацией аудиторных показателей Netflix на странице Facebook исполнительного директора компании Рида Хастингса.

Соцсети сегодня активно используются для рекламы. Это может быть реклама на подголовниках москва или любое другое сообщение.

SEC не стала использовать санкции против Хастингса и Netflix ввиду того, что правила об использовании соцсетей не были ясно прописаны. В этом случае регулятор не нашел нарушений в действиях компании и ее руководителя.

В SEC посчитали, что норматив о запрете раскрытия существенных фактов избранной группе инвесторов применяется к социальным медиа и другим современным каналам коммуникации таким же образом, как и к корпоративным веб-сайтам. Нарушение справедливого режима раскрытия информации и норматива Regulation FD может быть усмотрено в том случае, если инвесторам заранее не было сообщено, где будут выкладывать данные.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы