Новости

АКМР провела семинар в ГК «Ренова»

3 и 4 октября 2012 года при содействии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) прошел семинар-практикум «Обновление корпоративных медиа» для сотрудников ГК «Ренова». Основное внимание на нем было уделено теме современных тенденций в развитии корпоративных медиа.

На сегодняшний день сотрудниками предприятий ГК «Ренова» являются более 100 тысяч человек, и корпоративные медиа для них — важный источник информации. Кроме того, в ряде населенных пунктов, где предприятия Группы являются градообразующими, корпоративные издания часто исполняют роль общегородских газет.

Как рассказал член Правления, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Ренова» Андрей Шторх: «Цель нашей совместной работы с АКМР познакомить сотрудников управляющих компаний Группы с новыми коммуникационными трендами и возможностью их применения в корпоративных медиа. Хочу подчеркнуть, что обучающие программы для сотрудников мы проводим регулярно, однако это наш первый опыт взаимодействия с АКМР. Как показали два дня семинара, мероприятие оказалось очень полезным для наших менеджеров, ответственных за внутренние коммуникации».

Первый день семинара был посвящен специфике организации работы корпоративных СМИ и особенностям подготовки контента, второй – использованию новых технологий в корпоративных СМИ и информационной стратегии.

В рамках семинара выступили эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построения эффективной корпоративной культуры и качественной нематериальной мотивации. Среди спикеров семинара: Владимир Змеющенко, «ЛюдиPeople»; Тимур Юсупов, издательское агентство А2; Александр Соколов, газета «Труд»; Борис Калатин, газета «Гудок»; Елена Асанова, сеть гипермаркетов «Реал», Андрей Яблонских, агентство «Социальные Сети»; Алексей Литвинов, агентство PressPass; Игорь Половец, RPI; Леонид Агафонов, «РАО Энергетические системы Востока» и другие.

Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, отметил: «АКМР ежегодно проводит для компаний внутренние семинары, используя свои возможности по организации и привлечению лучших спикеров и разработке контента под задачи компании. Сфера корпоративных коммуникаций постоянно развивается, поэтому компаниям необходимо заниматься повышением квалификации и профессионального уровня сотрудников в области корпоративных коммуникаций».

Подробнее о деятельности Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) можно узнать на сайте АКМР.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы