Новости

Тема VII Ежегодного Саммита АКМР в Нидерландах и Бельгии: «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего»

С 13 по 18 ноября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в Амстердаме, Гааге, Роттердаме (Нидерланды) и Брюсселе (Бельгия) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

Тема Саммита – «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего».

В программу мероприятия входят посещение компаний, интерактивные презентации, круглые столы, экскурсии и встречи с топ-менеджментом компаний в Нидерландах и Бельгии.

Ключевые вопросы встреч и дискуссий в рамках темы Саммита:

Инновационный подход к коммуникационной политике

·        Ренессанс в коммуникациях. Использование опыта прошлого для работы в будущем?

·        Диверсификация и глобализация ключевых факторов коммуникаций;

·        Производительность, менеджмент и оптимизация.

Коммуникации — это не просто работа?

·        Стратегии и компетенций для коммуникаторов будущего;

·        Как сделать ваших клиентов и сотрудников Brand Ambassador компании?

·        Соотношение стратегии руководства с корпоративными целями для максимальной производительности труда сотрудников и компании в целом;

·        Слияние PR и HR — залог эффективной бизнес-стратегии?

·        Лучшие способы вовлечения персонала в текущей ситуации.

Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации

·        Примеры коммуникационных изменений в компании;

·        Использование Digital в антикризисном коммуникационном менеджменте;

·        Интеграция social media в коммуникационную стратегию компании для максимальной вовлеченности;

·        Репутационный менеджмент online — тренд электронной коммерции и интернет-продвижения?

·        Как внутренние корпоративные медиа становится внешними – положительные и отрицательные стороны;

·        Оптимизация коммуникационной стратегии: соединение традиционных и цифровых каналов;

·        Реализация коммуникационной программы и управление изменениями при реструктуризации компании.Успешное управление коммуникациями в период  изменений

·        Репутационный менеджмент: только ли для крупных корпораций?

·        Как оценить корпоративную позицию вашей компании?

·        Корпоративная социальная ответственность как основа современного репутационного менеджмента.

Подробнее о саммите, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР.

Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», необходимо заполнить регистрационную форму.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы