Новости для новостных лент

У Facebook теперь есть собственная рекламная платформа

Крупнейшая соцсеть мира запустила FBX (Facebook Ad Exchange). Интернет-издание TechCrunch сообщает, что новая рекламная платформа позволит заказывать рекламу в режиме реального времени. Компании теперь смогут размещать рекламу с подробным таргетингом, а во внимание будут приниматься не только данные из соцсети – система также будет учитывать поведение посетителей. Получение данных будет производиться из cookies. Сам механизм продаж реализуют как Real-Time Bidding – это аукцион в режиме реального времени.

Схема работы такая: в момент открытия пользователем страницы, Facebook Ad Exchange будет анализировать его запросы в cookies и потом разошлет в системы по размещению рекламы (DSP), там рекламодатели сделают свои ставки за право прорекламировать конкретному пользователю свой товар.

Получается, что покупаться будет не просто место на сайте, а конкретно представитель целевой аудитории. Пользователи соцсети от показов рекламы отказаться не смогут, но смогут заблокировать ту или иную систему размещения рекламы.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы