Новости

Установлен рекорд в online-голосовании на сайте media-manager.ru

На сайте XII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012» каждый желающий мог ознакомиться с анкетами номинантов и отдать свой голос в поддержку кандидатов.

Народным героем online-голосования стала Елена Кохановская, директор группы по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), выдвинутая на премию «Медиа-Менеджер России – 2012» «За формирование и эффективную реализацию стратегии Группы МТС по связям с общественностью, позитивно влияющую на рост и развитие всех направлений бизнеса и укрепление репутации и стоимости бренда компании». Она набрала 56587 голосов, установив новый рекорд популярности.

Второе место по результатам голосования заняла Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, «За развитие Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)», набрав 34231 голос.

Третье место занял Андрей Выборнов, генеральный директор холдинга «ВИК-Медиа», «За создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых медиа-холдингов — «ВИК-Медиа», с 8170 голосами. Однако в номинации  «Медиахолдинги», в которой голосовало 30430 человек, он занял первое место.

В номинации «Печатные СМИ/Газеты» лидером голосования с 1132 голосами стал Тимур Рудников, директор Объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости», ФГУП РАМИ «РИА Новости», «За перезапуск сразу на четырех платформах и ребрендинг легендарного издания «Московские новости». Выход на рынок и уверенное развитие в сегменте качественной прессы». В этой номинации проголосовало 3234 человека.

В номинации «Печатные СМИ/Журналы» проголосовало 5883 человека, с результатом 2030 голосов победителем стал Олег Виноградов, председатель Совета директоров Автопанорама (ПМГ), «За успешный перезапуск одного из старейших российских автомобильных журналов «Автопанорама».

В номинации «Электронные СМИ/Телевидение» первое место с 2100 голосами у Светланы Лыско, программного директора, главного редактора канала Disney «Эфирные каналы»,
«За запуск эфирного вещания Канала Disney в России и создание программной сетки, востребованной целевой аудиторией телеканала (все 6-44)». В номинации проголосовало 7872 человека.

В номинации «Электронные СМИ/Радио» победителем голосования стала Елена Ворожева, генеральный директор «Радио «Зенит», «Эфирное радио», «За создание и уверенное развитие информационного-спортивного — музыкального радио уникального формата», которая набрала 598 голосов из 1727, отданных в данной номинации.

В номинации «Электронные СМИ/Интернет» проголосовали 3650 человек, лидером голосования с 1285 голосами стал Станислав Устенко, генеральный директор ИД C-Media, «За создание вертикального «лифта» интернет-порталов и баннерообменных сетей».

В номинации «Реклама» в онлайн-голосовании с результатом 968 голосов победил Дмитрий Лазарев, коммерческий директор ОТМ Россия «Мобильная реклама», «За создание рынка мобильной рекламы от операторов практически с нуля. Вывод компании на прибыльность за 1 год». В номинации проголосовало 4890 человек.

Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», «За формирование и продвижение позитивного имиджа одного из основных и наукоемких сегментов российской экономики — атомной энергетики в России и за рубежом» одержал победу в номинации «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ». За него было отдано 1465 голосов из 1716.

В номинации  «Электронные СМИ/Продакшн/Производство» с 7739 голосами победил Сергей Каратаев, президент Intra Communications, Inc. / OOO «Интра Фильм», «За вклад в российский кинематограф». В голосовании в данной номинации принимали участие 18409 человек.

Николай Гончаров, генеральный директор группы компаний «Новые решения», «За инновационный подход в работе с клиентами РА, предоставление огромного перечня услуг и принципы стратегического планирования РК, рекламных кампаний – ориентированных на результат», занял первое место по результатам голосования в номинации «Инновации», за него проголосовали 502 человека из 934 голосовавших в номинации.

В номинации «Отраслевые партнеры» с результатом 592 голоса лидером стал Александр Козин, коммерческий директор ЗАО «МДП «МААРТ», «За активное развитие на рынке прессы услуги управления распространением изданий на принципах аутсорсинга, с повышением прозрачности и предсказуемости дистрибуции». В номинации голосовало 1371 человек.

В номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» победу одержал Александр Малькевич, генеральный директор автономной некоммерческой организации «Новгородское областное телевидение», «За реализацию успешных социально значимых проектов на региональном телевидении», получивший 2244 голоса. В данной номинации проголосовали 9463 человека.

Самая высокая активность в голосовании на сайте наблюдалась в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью», где проголосовали 97815 человек.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы