Новости

5 — 6 июня 2012 года пройдет IХ Семинар из цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» организуют IХ Семинар, на тему «Работа в on-line и off-line коммуникациях. Ключевая роль контента», в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».. Мероприятие будет проходить 2 дня, 5 и 6 июня 2012 года, в бизнес-центре «Нордстар Тауэр», по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д. 3, стр. 1.

Вопросы к обсуждению и практикуму:

  • Использованием социальных сетей сегодня никого не удивишь, телеком-компании за 3 — 4 года накопили колоссальный опыт, последние пришли госслужбы, банки, ритейл;
  • Если компания успешна в онлайн, можно ли отказаться от печатных каналов коммуникации?
  • Какой путь у мультимедийных коммуникаций в компании?
  • Грамотное сочетание разных форматов, как часто пересматривать концепцию каналов, чтобы успевать за изменениями?
  • Как грамотно работать с подрядчиками в мультимедиа? Оценка эффективности проектов.
  • Вовлечение сотрудников и партнеров в социальные сети и прогнозирование эффектов, управление компанией через социальные сети;
  • Использование творческого потенциала участников и технология краудсорсинга;
  • Отличия в использовании собственных социальных сетей и готовых продуктов: время, финансовые возможности, эффективность, ноу-хау;
  • Почему в российских компаниях печатные корпоративные СМИ являются ключевой точкой производства контента?
  • Что значит контент сегодня? Каковы его формы? Почему для диверсификации работы с продуктами и расширения круга аудиторий становится важным.
  • Кто такой эксперт в социальных сетях? Кто может таковым называться и почему? Важно ли ему знать все остальные виды корпоративных коммуникаций, чтобы быть успешным?
  • Лидеры компаний в социальных сетях: внутренние коммуникации = внешним;
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных сетей и какова перспектива использования этого инструмента?
  • Сети для клиентов и сети для сотрудников — что первично? и в ведении каких подразделений это находится, нужна ли синергия?
  • Что такое эмоция и кто может ее производить контент с этой точки зрения — сотрудники? Креативное агентство?

Среди спикеров 5 и 6 июня выступят представители компаний: «ОТП Банк», «Рольф», «Гуров и партнеры», МТС, «СТС-Медиа», «РОСНО», «Сокур и партнеры», LiveJournal, Sup media, AdwatshIsobar, «Шоколадница», «Кофе Хауз», «ВКонтакте», «Терем-Медиа» и другие.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы