Статьи

Розница ушла от Nokia к Samsung

Компания «Носимо», созданная в 2005 году и специализирующаяся на продаже продукции компании Nokia, не смогла договориться с финнами. Переживающая не самые лучшие времена Nokia отказалась от развития собственной розничной сети в России. Торговую сеть быстро взял под свое крыло ближайший конкурент — компания Samsung Electronics.

Ритейлер и вендор уже заключили соглашение, согласно которому в ближайшее время будет открыто 40 фирменных магазинов Samsung на территории России.

— «Samsung заслужила доверие российских потребителей и стала их любимой маркой. Мы рады сотрудничать с такой крупной и быстро развивающейся компанией. На данный момент Samsung лидирует на мировом рынке мобильных телефонов и смартфонов, и «Носимо» поможет сделать мобильные устройства Samsung еще более популярными, — комментирует генеральный директор компании «Носимо» Владимир Суслов. — Вступив в партнерские отношения с Samsung, мы стали оператором фирменных магазинов Samsung, в которые до конца июня будут переоборудованы 40 салонов Nokia. Мы не остановимся на этом и до конца года совместными усилиями откроем еще больше салонов Samsung».

По данным аналитических компаний IDC и Strategy Analytics, Samsung стала лидером на мировом и российском рынках мобильных телефонов и смартфонов по итогам первого квартала 2012 года. В указанный период компания Samsung увеличила всемирные поставки смартфонов на 267% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило увеличить долю с 11,3% в первом квартале 2011 года до 29,1% в первом квартале 2012 года. Продажи мобильных телефонов выросли на 36%, благодаря чему Samsung в первом квартале 2012 года стала лидером на рынке с долей 25,4%.

— «Сотрудничество с компанией «Носимо» имеет для нас большое значение. В рамках нашего партнерства, буквально за 1-2 месяца, будет открыто 40 фирменных магазинов Samsung по всей России. Это по-настоящему блестящий результат, — говорит президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Джан Санг Хо. — Мы выпускаем широкий ряд мобильных устройств, которые отвечают всем требованиям пользователей. В магазинах Samsung каждый сможет выбрать устройство, наиболее точно отражающее его стиль жизни: молодежь оценит стильные смартфоны с широкими возможностями для общения и развлечений, а бизнесмены смогут приобрести высокопроизводительные устройства с максимальной функциональностью. Все наши усилия по открытию фирменных салонов Samsung направлены на то, чтобы предоставить потребителям высочайшее качество обслуживания и широкий ассортимент продукции Samsung. Кроме того, фирменные салоны помогут нам укрепить лидерство на российском рынке мобильных телефонов».

Фирменные магазины Samsung позволяют компании взаимодействовать с покупателями на новом уровне. В салонах Samsung потребители могут ознакомиться с широким ассортиментом устройств компании, а также увидеть, как они взаимодействуют между собой. Посетители таких магазинов смогут первыми оценить и приобрести новейшие продукты, выходящие на российский рынок. В фирменных салонах Samsung работают специально обученные консультанты, которые смогут ответить на любой интересующий посетителя вопрос, помогут подобрать наиболее подходящее покупателю устройство, а также выполнить его настройку.

Samsung активно расширяет свое присутствие на розничном рынке России, заключая соглашения с крупнейшими российскими компаниями. Помимо «Носимо», Samsung сотрудничает с re:Store Retail Group. Совместными усилиями компании планируют до конца 2012 года открыть в России около 20 фирменных магазинов Samsung. Кроме того, специализированными зонами Samsung будут оснащены салоны «МТС» и «Евросеть» по всей России.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы