Новости для новостных лент

Apple предложила Proview $16 млн за отказ от бренда iPad

Продолжаются переговоры между Apple и Proview по урегулированию конфликта из-за авторских прав на торговую марку iPad, зарегистрированную Proview в Китае. О их начале ранее сообщило агентство Синьхуа (Xinhua) со ссылкой на адвоката Proview Се Сингху (Xie Xianghui).

Спустя несколько дней появились подробности о переговорах и намерениях сторон. Судя по всему, Apple предпочла «плохой мир хорошей войне» и предложила доплату к ранее перечисленной за бренд сумме, хотя до этого утверждала, что рассчиталась за торговую марку iPad сполна, и заключенное соглашение действительно во всем мире. Права на бренд iPad, как известно, были приобретены американской компанией у британской фирмы IP Application Development, Ltd, которая, в свою очередь, в 2009 г. купила бренд «IPAD» у тайваньской «дочки» Proview Taipei за 35 тысяч британских фунтов ($55 000).

Согласно данным китайского ресурса Beijing Times, сумма доплаты, предложенная Apple, составляет 100 млн юаней (около $16 млн). Для Proview эта сумма, как утверждают информированные источники, оказалась недостаточной. Китайская компания, обремененная долгами, ответила отказом. Ее встречное предложение — $400 млн. Заметим, что в феврале в иске, поданном в высший суд Калифорнии, Proview требовала выплатить за бренд компенсацию в размере $2 млрд. Однако судья Марк Пирс (Mark Pierce) отказался принять иск к рассмотрению ввиду того, что стороны ранее договорились урегулировать все разногласия на встречах в Гонконге.

Накал страстей нарастает, так как один из кредиторов Proview, компания Fubon Insurance, которой китайская компания должна $8,68 млн, уже подала запрос на начало процедуры ликвидации должника.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы