Новости

Вопрос о социальной ответственности медиабизнеса остался открытым

4 апреля 2012 года в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» на сессии «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ» спикеры обсудили ряд вопросов обозначенных повесткой, а именно:

•          Социальная ответственность и благотворительность – стержнеобразующая коммуникаций в корпорациях настоящего и будущего;

•          Тенденция образования благотворительных фондов при корпорациях. Топ-менеджеры по коммуникациям становятся во главе фондов. Формируется основа для профессионального продвижения;

•          Государственный подход, номинальный и фактический, отношение СМИ, причины непрозрачности данной области. Большая разница в России и за рубежом;

•          Кто из СМИ входит в топ-20 по освещению данной темы;

•          Социальная ответственность в СМИ.

Александр Вихров, главный исполнительный директор «ФК «УРАЛСИБ», модератор сессии, начал выступление с цитаты Стругацких: «Нашему народу не нужны нездоровые сенсации, нашему народу нужны здоровые сенсации». К сожалению, многим компаниям приходится платить СМИ за публикацию информации о благотворительности. Как найти выход из сложившейся ситуации и стоит ли его искать?

Об этом и многом другом рассказали на IX Конференции:

•          Инесса Грикурова, руководитель стратегических программ Департамента по работе с государственными общественными организациями Microsoft,

•          Оксана Орачева, директор программ благотворительного Фонда В. Потанина, эксперт комиссии Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства,

•          Валерия Королева, PR-директор интернет-библиотеки СМИ Public.ru,

•          Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия», Михаил Бергер, генеральный директор компании «Объединенные медиа»,

•          Юрий Федутинов, генеральный директор «Эхо Москвы»,

•          Александр Страхов, президент ГИПП, генеральный директор United Media Holding («Украинский медиахолдинг» и ИД «Популярная пресса»).

Большинство компаний осуществляет огромную работу в сфере корпоративной и социальной ответственности, проводят множество благотворительных акций с целью вовлечения сотрудников и общественности в поддержку нуждающихся в помощи. Именно такие организации нуждаются в участии ведущих медийных компаний и СМИ и ищут участия с их стороны. Недопонимание между компаниями и изданиями – основная проблематика сессии. Причина, по итогам сессии, в том, что медиа представляют цель своей работы только как бизнес и успешное зарабатывание денег акционерам и не рассматривают свое дело как социально ответственное.

К концу мероприятия Юрий Федутинов сообщил: «Хотите, чтобы о ваших хороших делах услышало, как можно больше людей, обращайтесь к прессе, но за деньги», — таков совет профессионала СМИ.

Екатерина Коляда, член Правления АКМР, подвела итог всей сессии: «К сожалению, в настоящее время не только представители СМИ, но и другие общественные группы забывают, что пресса существенно влияет на мнения и настроения в обществе, моральный и психологический климат и знания. Подрастающему поколению нужны достоверные и реальные примеры по-настоящему ответственного гражданского поведения, на которое можно было бы равняться и считать образцом для подражания. Таким образом, социальная ответственность медиа имеет исключительную важность для всего общества».

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы