Новости для новостных лент

25% американских потребителей воодушевлены идеей телевизоров Apple

Даже несмотря на то, что для начала следовало бы быть уверенными в том, что Apple в самом деле работает над созданием собственного телевизора, воображение потребителей уже рисует то, как компания собирается представить нечто необычное на ничем не выделяющемся в целом  рынке телевизоров. Конечно, в последние несколько лет компании начали интегрировать жёсткие диски и даже собственные операционные системы в телевизоры, но до сих пор ни один продукт не стал культурным феноменом.

Apple смогла добиться этого в области музыкальных проигрывателей, смартфонов и планшетов. Потребители надеются, что компания сможет изменить и телевизионный рынок. По крайней мере, 25% американцев. В опросе, который провела аналитическая компания KAE вместе с Toluna, 25% потребителей США сказали, что они рассматривают идею телевизора под брендом Apple привлекательной. Среди англичан эта доля несколько выше — 30%. Интересно, что в числе обладателей хотя бы одного продукта Apple доля заинтересованных в покупке таинственного телевизора Apple TV достигает 45%.

В результате анализа мнений потребителей, а также собственных мыслей, аналитик Ли Пауни (Lee Powney) высказал предположение, что создание телевизора на базе мобильной ОС Apple «было бы очень сильным шагом по расширение платформы iOS». По его словам, это бы создало новые возможности получения прибыли для разработчиков и производителей аксессуаров, расширив присутствие окружения Apple в домах ещё сильнее. До сих пор у Apple не было крупных достижений (хотя приставки Apple TV и не провалились), но выход телевизора способен изменить положение вещей. По слухам, это событие может произойти уже в этом году.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы