Новости

«МИКС-2012» определил своих героев

4 апреля 2012 в рамках церемонии  вручения премии лауреатам конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» была определены победители среди студентов «МИКС-2012».

В этом году дан старт конкурсу «МИКС-2012» – молодые исследователи корпоративных СМИ. Среди основных целей конкурса можно отметить поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ и поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа.

Принять участие в конкурсе могли студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ. Всего на оценку жюри было представлено 10 работ. Состав экспертного совета насчитывает более 19 специалистов.

Посмотреть работы студентов можно на сайте  АКМР.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы