Новости для новостных лент

Японцы работают над «оживлением» знаменитостей с плакатов

Исследовательская группа из японского университета Keio University сообщила о первых достижениях в разработке системы, благодаря которой фотографии на цифровых плакатах могут взаимодействовать с пользователями. «Ожившие» изображения реагируют на движения людей, которые находятся в поле их видимости. По словам создателей, система пока находится на стадии разработки, однако уже сейчас ее можно использовать при производстве коммерческих продуктов.

«Я большой поклонник поп-идолов и у меня есть их плакаты в комнате. Правда, они не двигаются. Поэтому мы создали систему, которая позволяет известным личностям с плакатов оживать, когда они увидят рядом с собой другого человека. Пока существующая система производит только визуальные изменения¸ однако мы могли бы добавить также и аромат шампуня волос или голос» — сообщил один из разработчиков. Система работает благодаря ультразвуковому сенсору, позволяющему обнаружить, на каком расстоянии находится голова человека от цифрового плаката. По мере приближения изображение на картине меняется, благодаря чему пользователь даже может понаблюдать за «реакцией» своего кумира, когда он его поцелует.

Пока разработка несколько «подтормаживает» из-за несовершенной технологии, однако создатели будут работать над ее совершенствованием. На данный момент исследователи планируют также разработать приложение для планшетного компьютера iPad. В качестве механизма для распознавания расстояния и положения лица, разработчики рассматривают совместную работу датчика освещенности и фронтальной камеры. Несомненно, в случае успешного завершения проекта, добавления к нему генератора вкуса, запаха и внешнего звука, разработка сможет легко найти своего покупателя, а производители смогут внедрять ее в свою продукцию в качестве дополнительной опции.

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы