Новости для новостных лент

ИКТ в банках: глобальное обновление

Российский банковский сектор, с точки зрения ИТ, распадается на два лагеря. Лидеры, представители первой сотни, обзавелись достойными фронт- и бэк-офисами, идут по пути их совершенствования и экспериментируют с модными хитами. Правда, на футуристические проекты решаются лишь немногие — даже из тех, кто могут себе это позволить. Те же, чьи ИТ-бюджеты значительно скромнее, больше думают о замене АБС, модернизации инфраструктуры. При этом оба лагеря глобально ориентированы на решение двух ключевых задач — повышение своей эффективности и клиенто-привлекательности. Банки хотят, чтобы все было упорядочено и удобно — и для себя самих внутри, и для тех, кто взаимодействует с ними извне.

Новая волна интереса к решениям по обеспечению информационной безопасности во многом продиктована требованиями международных платежных систем. Как российские банки оценивают качество обеспечения ИБ в рамках нового формата, какие ресурсы требуются для соответствия новым правилам?
•    Состояние фронт-офиса: какой функционал сегодня считать нормой?
•    Какие требования выдвигают банки, стремясь повысить эффективность бэк-офиса?
•    Автоматизация каких бизнес-направлений пользуется максимальным спросом?
•    Какие новые задачи ставит необходимость обеспечения ИБ — например, с точки зрения роста мобильности сотрудников и пользователей?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола  «ИКТ в банках: глобальное обновление».

CNews Analytics и CNews Conferences приглашают принять участие в заседании круглого стола представителей телеком-компаний, предприятий ЖКХ, энергетики, транспортной и других отраслей — CIO, коммерческих директоров и директоров по маркетингу, руководителей подразделений M2M-решений.

 

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы